Blizzconline: Панель Diablo
Blizzard Entertainment 20 февраля 2021 г.
Круглый стол по Diablo II: Resurrected
Приготовьтесь вновь пережить эпическое приключение, на многие годы определившее жанр экшн-РПГ. Сегодня в ходе события BlizzConline компания Blizzard Entertainment анонсировала Diablo II: Resurrected, тщательно воссозданную версию незабываемой классической игры Diablo II и ее дополнения Diablo II: Lord of Destruction.
Игра Diablo II: Resurrected была воссоздана талантливыми разработчиками студий Vicarious Visions и Blizzard Entertainment. Она поможет новому поколению игроков впервые погрузиться в чарующий и незабываемый мир Санктуария и повстречать его демонических обитателей, а также позволит давним фанатам серии вновь вернуться в любимую игру с улучшенной графикой, звуком и производительностью.
Недавно мы удивили известного создателя контента MrLlamaSC, который раньше комментировал матчи StarCraft II, а теперь занимается скоростным прохождением Diablo II, показав ему ролик с анонсом игры. Мы были счастливы увидеть его реакцию и теперь особенно рады поделиться с вами сегодняшними новостями. Посмотрите приведенный ниже круглый стол по Diablo II: Resurrected, в котором MrLlamaSC беседует с Андрэ Абрахамяном (дизайнер игры, Blizzard), Робом Галлерани (главный дизайнер, Vicarious Visions) и Крисом Амаралом (ведущий художник, Blizzard) о том, как создавалось переиздание легендарного шедевра Blizzard.
Усаживайтесь поудобнее у костра и послушайте, как ведущий круглого стола обсуждает с разработчиками следующие вопросы.
- Сохраняя шарм оригинала: как создатели новой версии старались улучшить графику и звук в Diablo II, сохраняя при этом ностальгическую атмосферу оригинальной игры?
- Работа сообща: как сотрудничество с Vicarious Visions — новым членом семьи Blizzard — помогло в создании потрясающей новой версии Diablo II?
- От старого к новому: как проходило создание обновленных моделей персонажей, предметов, значков интерфейса и других визуальных элементов Diablo II?
- Уважая историю: с какими источниками и материалами работали художники и дизайнеры, воссоздавая детали игрового мира?
- Не забывая классику: как работает функция «Переключение классического режима»?
- Все как прежде, но не совсем: каких улучшений качества игрового процесса и производительности можно ждать от Diablo II: Resurrected?
- …И многое другое!
Зло оживает. Если вам не терпится по-новому испытать Diablo II, перейдите на сайт [LINK] и подайте заявку на участие в предстоящем техническом альфа-тестировании Diablo II: Resurrected.
Сохраните данную статью в закладках, ведь сегодня исполнительный продюсер Род Фергюссон и главный дизайнер Роб Галлерани будут отвечать на вопросы сообщества! Возвращайтесь завтра, чтобы прочитать их ответы, и следите за свежими новостями о серии Diablo на канале Twitch.tv/Blizzard!
Над Diablo II: Resurrected с любовью работают фанаты мира Санктуария, впервые побывавшие там более 20 лет назад. Мы надеемся, что вы не меньше нашего ждете новых подробностей, и постараемся поделиться ими как можно скорее!
Круглый стол по Diablo IV
В 2019 г. состоялся анонс четвертой главы культовой серии Diablo — Diablo IV. Хотя сегодняшний день посвящен прошлому этой замечательной серии и анонсу Diablo II: Resurrected ([LINK]), мы также заглянем в будущее и узнаем, что нам готовит следующий этап Вечного противостояния!
Нашим игрокам предстоит вновь отправиться в мрачный, жестокий и беспощадный мир Санктуария. Действие Diablo IV происходит через много лет после событий предыдущей игры. В новой главе серии искатели приключений окажутся в самой гуще событий, уничтожая бесчисленные полчища демонов. Воплощение великого зла вернулось, и под его гнетом миру грозят хаос и отчаяние. В Diablo IV игроков ждут все значимые особенности культовой серии экшн-РПГ: захватывающие бои, глубокая персонализация героев, включающая таланты, очки навыков и руны, а также возможность заработать легендарные трофеи.
Сегодня мы празднуем 30-летие Blizzard и открытие мероприятия BlizzConline, поэтому таинственному незнакомцу, до сих пор скрывавшемуся в тени, пришло время выйти на свет. Для тех, кто пропустил церемонию открытия BlizzConline, мы с радостью сообщаем, что среди героев у костра появилось новое лицо — разбойник.
Варвар воплощает грубую силу, волшебница — тайные знания, друид — звериную ярость… а разбойник противопоставит силам зла свою непревзойденную универсальность. Разбойники способны не только заколоть или расстрелять свою жертву (а также загнать ее в ловушку), но и не стесняются применять в бою яды, темную магию и особые уловки. Этот класс понравится не только тем, кому нравились разбойницы в Diablo II, — любители ассасина и охотника на демонов также порадуются возвращению своих любимых приемов.
Послушайте Луиса Барригу (директор игры), Джона Мюллера (художественный директор), Джо Пьепиору (ведущий дизайнер систем) и Карину Кингдом (ведущий аниматор) в приведенном далее круглом столе по Diablo IV и узнайте новые подробности о механиках игры.
- Разбойник: кто этот таинственный незнакомец? Что такое «специализация класса»? Как невероятная подвижность разбойника влияет на игровой процесс?
- Транспорт: как транспорт поможет игрокам исследовать Санктуарий? Как можно будет получить свой транспорт? Какие возможности персонализации будут доступны для транспорта? Что представляют собой бои верхом?
- Лагеря: что такое лагеря и какую роль они играют в открытом мире игры? Для чего нужно отвоевывать лагеря? Как состояние лагерей влияет на мир игры?
- Вертикальное передвижение: как новые возможности передвижения скажутся на исследовании игрового мира?
- PvP: как будут выглядеть PvP-бои в Diablo IV? Что такое «осколки ненависти»? Что можно будет приобрести за очищенную валюту?
- …И многое другое!
Сохраните данную статью в закладках, ведь сегодня исполнительный продюсер Род Фергюссон и директор игры Луиc Баррига будут отвечать на вопросы сообщества! Возвращайтесь завтра, чтобы увидеть их ответы, и следите за свежими новостями о серии Diablo на канале Twitch.tv/Blizzard!
Diablo IV вернет легендарную серию игр к ее мрачным истокам. В ближайшие месяцы мы продолжим делиться с вами новостями о разработке игры. Дополнительные подробности вы можете узнать, ознакомившись с ежеквартальными отчетами на официальном сайте Diablo IV и на нашей странице в Twitter !
Diablo Immortal: техническое альфа-тестирование и планы на будущее
В 2018 г. мы анонсировали новую многопользовательскую сетевую экшн-RPG для мобильных устройств под управлением iOS и Android: Diablo Immortal. С тех пор нам не терпится подарить игрокам мир Санктуария, который всегда можно взять с собой, не отказываясь от глубоких традиционных механик Diablo. Diablo Immortal повествует о событиях, произошедших в период между Diablo II и Diablo III. Игрокам предстоит сразиться с древним злом и пройти неведанные ранее испытания. Не важно, давно ли вы присоединились к схватке с воинством Преисподней: как новички, так и игроки-ветераны оценят динамичный и агрессивный игровой процесс Diablo Immortal, выдержанный в лучших традициях серии Diablo.
Сегодня у нас появилась замечательная возможность обсудить техническое альфа-тестирование Diablo Immortal и поделиться с вами подробностями и впечатлениями. Bluddshed, выдающийся создатель контента по Diablo III и ведущий подкаста «Bludd Heart», расскажет о своих впечатлениях от тестирования и задаст несколько вопросов Вьятту Ченгу (ведущий дизайнер) и Калебу Арсено (ведущий продюсер игры). На данном круглом столе будут обсуждаться следующие темы:
- Первые впечатления: любимые классы участников круглого стола и их впечатления от Diablo Immortal.
- Системы умений: узнайте, какой подход избрали разработчики при создании умений, и как он помог им сохранить баланс между старыми и новыми механиками.
- Разнообразие прогресса: узнайте, какой игровой контент доступен игрокам помимо великих порталов.
- События в зонах: подробности о PvP-событиях на Гиблом острове и прочих событиях, доступных в разных зонах.
- Система уровней совершенствования: обзор системы уровней совершенствования, воплотившей в себе лучшие элементы предыдущих систем, а также новые и интересные решения. Подробное обсуждение ключевых принципов при разработке системы талантов, связанных с уровнями совершенствования.
- Возвращаясь в прошлое: как «Пещеры Времени» из World of Warcraft вдохновили разработчиков при создании истории Diablo Immortal.
- Вестмарш: воплощение столичного города в игре и создание подходящей атмосферы в местах сбора игроков.
- Элемент общения: разработчики объясняют, почему они стремятся поощрять совместную игру в Diablo Immortal.
- Прислушиваясь к сообществу: Вьятт и Калеб обсуждают результаты технического альфа-тестирования Diablo Immortal.
- …И многое другое!
Не терпится сразиться с демонами в Преисподней? Оформите предварительную регистрацию на сайте, чтобы подать заявку на участие в тестировании Diablo Immortal!
Сохраните данную статью в закладках, ведь сегодня исполнительный продюсер Род Фергюссон и ведущий дизайнер игры Вьятт Ченг будут отвечать на вопросы сообщества! Возвращайтесь завтра, чтобы увидеть их ответы, и следите за свежими новостями о серии Diablo на канале
Мы очень сожалеем о том, что в этом году нам не удастся встретиться на BlizzCon лично, но мы также полны оптимизма и постараемся как можно скорее поделиться с вами новыми подробностями! Следите за новостями на официальном сайте Diablo Immortal и на нашей странице в Twitter
Благодарим за поддержку и желаем вам здоровья и благополучия.